Отправляясь в путешествие на самолете по путевке от Coral Travel, необходимо учитывать некие форс-мажорные обстоятельства, которые могут произойти по независящим от вас или туроператора причинам. Ниже приведен список полезных советов при возникновении распространенных нежелательных ситуаций.
Документы остались дома. Что делать?
Если вы собираетесь совершить авиаперелет над территорией Российской Федерации, то в качестве замены документа, удостоверяющего личность, можете использовать паспорт гражданина РФ; загранпаспорт; для детей не старше 14 лет – свидетельство о рождении; для военнообязанных – военный билет; справку, выданную вам в качестве свидетельства о замене паспорта. Если вы оформили билет на документ, который впоследствии был оставлен дома, но при себе имеется любой другой, находящимся в указанном списке, можно воспользоваться правом переоформления. Для этого необходимо связаться с представителем авиаперевозчика и заявить о случившемся.
Ошибка при бронировании
При бронировании билета была допущена ошибка в подаваемых данных. Здесь крайне важно как можно раньше обнаружить неверные сведения, в таком случае существует вероятность отказа от брони и возврата средств. Обязательно внимательно проверьте то, что написано в квитанции. Если ошибка была замечена после буферного срока, в течение которого можно вносить дополнения и изменения, обратитесь в авиакомпанию для выяснения условий отмены брони или способов корректирования брони. Стоит отметить, что не каждая авиакомпания разрешает своим клиентам вносить изменения, в таком случае возможны наложения штрафных санкций, размер которых заранее определен. Некоторые авиаперевозчики менее строго относятся к всевозможным ошибкам и позволяют своим клиентам бесплатно изменять заявки на покупку билета. Единого стандарта не существует, все индивидуально, поэтому следует заранее обратиться в контактный центр для получения разъяснений по этому вопросу.
Опоздание на рейс
Распространены случаи, когда пассажиры в силу тех или иных причин не успевают на посадку своего самолета. Запомните, что за сорок минут до взлета, заканчивается регистрация, и после ее окончания попасть на борт будет невозможно. Стоя в очереди у стойки регистрации, осознавая, что времени остается мало и есть риск не успеть, попробуйте договориться с впереди стоящими вас людьми, объясните ситуацию и попросите пропустить вперед. Заранее уточните вопрос о наличии специальных стоек для тех, кто опаздывает, либо позвоните в авиакомпанию, продавшую вам билет, и попросите перерегистрировать вас на другой рейс.
Эти советы помогут вам избежать неприятных ситуаций при поездке в путешествие. Хотите купить тур по горящей цене? Сразу звоните (812) 926 45 26.